Гарантия качества


Гарантия на мебель, которую вы приобретаете в интернет-магазине "Мебель Минт", составляет 12 месяцев с момента покупки. На некоторые изделия гарантия распространяется на срок до 24 месяцев. 

Более подробную информацию можно получить у менеджеров магазина.

Правила обмена и возврата мебели в интернет-магазине «Мебель Минт»

Условия обмена или возврата приобретенной мебели соответствуют закону и правилам торговли на территории Российской Федерации.

Требование о возврате товара надлежащего качества и денег за него, в случае, если он не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть подано продавцу без объяснения причин возврата. Срок предъявления такого требования составляет 14 дней с момента приобретения товара. Наличие кассового чека при этом необязательно.

ФЗ "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

ВНИМАНИЕ! 

  • Товар не подлежит возврату в случае:
  • механических повреждений по вине покупателя;
  • потерян товарный вид изделия, оно распаковано и собрано;
  • ошибочные действия потребителя в процессе распаковки и сборки;
  • в случаях, когда мебель изготавливалась по размерам заказчика;
  • в случаях, когда мебель по заказу была покрашена в нестандартный цвет.

Гарантийные обязательства на мебель

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Главе I «Общие положения» ст. 5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) изготовитель (исполнитель) вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель (товар, услугу) - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (мебель) недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и может быть определён на усмотрение фабрики-производителя на любой срок - как 12, 18, так и 24 месяца.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:

  • в случае повреждения мебели при пожаре, затоплении и др.; 
  • при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений;
  • термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
  • неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
  • преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
  • при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;
  • при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.

В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание, и ремонт мебели будет производиться по решению изготовителя, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по расценкам продавца!

Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока - дополнительное обязательство (ведено Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ). Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяется самим производителем мебели (введён Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).